Требования к творческому отчёту на первую КК

Государственное учреждение образования 
"Малоберестовицкая средняя школа"

Русский
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная Проход по ссылкам навигации

Горячие новости

 

 15.02.2017  Дзень памяці воінаў-інтэрнацыяналістаў

подробнее...

 

 11.02.2017  События субботы

подробнее...

 

 04.02.2017  Встреча школьных друзей

подробнее...

 

 30.01.2017  Вечер встречи выпускников

подробнее...

 

 28.01.2017  Моя семья - это ? я

подробнее...

Контактная информация

Адрес: 231780  Гродненская область, Берестовицкий район, аг. Малая Берестовица, ул. Цитаишвили, д.1А
Телефон:(01511)72032
Электронная почта: malaya@berestovica.edu.by, mberestovica@mail.ru

статистика посещений

Яндекс.Метрика

Индекс цитирования

индекс цитирования

 

Требования

к творческому отчету на первую квалификационную категорию

 Творческий отчет должен включать:

- доклад аттестуемого, раскрывающий один из аспектов педагогической деятельности в соответствии с заявленной темой, проблемой и отражающий общий уровень квалификации и профессионализма педагога (обоснованность актуальности и практической значимости опыта для повышения качества учебно-воспитательного процесса);

- демонстрацию учебно-методического комплекса, наглядно отражающую систему работы, научное обоснование опыта;

-описание сущности опыта, анализ теоретических и методических находок аттестуемого, организация, содержание, формы, приемы, методы педагогической деятельности;

- полученные результаты, условия применения, обнаруженные трудности;

- длительность апробации опыта.

- показ (видеопоказ, моделирование) фрагментов уроков, индивидуальных (групповых) занятий, внеклассных мероприятий;

- демонстрация таблиц, графиков, свидетельствующих о результатах деятельности;

- предъявление всевозможного наглядного, дидактического видео, фотоматериалов, созданного педагогом;

- организация методической выставки.

 

Структура выступления учителя (10-20 минут)

  1. Объявление темы работы.
  2. Рассказ об условиях возникновения и становления опыта.
  3. Обоснование актуальности и перспектив развития опыта. Выявление недостатков и противоречий в образовательном процессе, которые учитель стремится устранить.
  4. Формулирование целей и задач работы.
  5. Обоснование теоретической базы опыта, принципов педагогической деятельности.
  6. Краткий рассказ о сущности опыта и его технологии. Практическое применение, приведение доказательств преимущества предъявленной технологии обучения по сравнению с другими. Информирование о результатах наблюдений, срезовых работ, анкетирований учащихся и их родителей. Целесообразно указать число победителей олимпиад и интеллектуальных конкурсов разных уровней и другие яркие примеры, подтверждающие точку зрения педагога.
  7. Сравнение полученных результатов с целями и задачами, которые ставились в начале работы. Формулирование выводов (они должны быть четкими, отражающи­ми сущность опыта, новизну и оригинальность находок).

После выступления педагогу задают вопросы по тексту выступления.